Jedy Master
Господь Бог не играет в кости. (с) Альберт Эйнштейн
Я немного подзапустил учебу. Надо наверстывать упущенное, а то будет не до смеха. Тем более что этот семестр играет очень важную роль, но сейчас не об этом.

Я немного распылюсь о мироустройстве. А точнее о такой лакмусовой палочке как толерантность.
Толерантность это терпимость если брать точный перевод. Термин используется в значении "принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта".
И вот тут я не могу сказать что я толерантный человек.
Начнем с самых ярких ситуаций и объектов терпимости. Например национальность человека. Лично я не считаю что я должен принимать всех за хорошеньких ребят. Если так случилось что представители какой-то национальности чаще воруют в магазине, то владелец магазина следит за ними более внимательно чем за остальными. Точно так же и я. Я называю чурками азеров и дагов торчащих в клубах, насилующих женщин и наносящих серьезные увечья ни в чем не повинным людям, и я знаю что они это делают чаще чем наши. Заметьте, я не говорю что наши не делают, но делают реже. Это не значит что я всех дагов считаю такими. Многие из них верные друзья. Как-то я работал с одним азербайджанцем, это был спокойный работящий парень без намека на южную вспыльчивость. Еще более вычурно картина складывалась с армянами и грузинами. Некоторые держат небольшое гетто на сенной и у меня лично была пара крайне неприятных стычек с ними, но ведь выдающийся нейрохирург или актер к ним отношения не имеет и не отвечает за действия быдла, которое есть везде. Я веду к тому, что если у какой-то национальности есть свои особенности, хорошие или плохие, то при первой стычке стоит помнить о них. Но не использовать как руководство к действию, уж это точно. На некоторых людей у меня язык не повернется сказать "чурка", да я себя уважать перестану если пущу в ход эти слова. Но есть рожи которых по-другому не назовешь.

Теперь другая сторона лакмусовой палочки - гомосексуалисты. Тут надо сразу прояснить что я не понимаю и не принимаю этот образ жизни, а значит я не толерантен. К сожалению я вижу информационную агрессию в этом вопросе и не могу обойти ее стороной. Сейчас этот образ жизни пропагандируется подпольно и открыто всеми возможными способами. Открытое обсуждение проблемы - уже пропаганда. Но тут встает другой вопрос. Вопрос многогранности человеческой натуры. Если человек состоит не только из своих убеждений по поводу гомосексуализма, то значит с ним есть о чем поговорить. Я считаю содомитов грешниками, я православный христианин. Но я могу общаться с убийцами, ворами и людьми изменяющими своим женам без излишнего дискомфорта (зависит от ситуации конечно) Так почему же мне должно мешать общаться то, что человек делает в своей спальне? Если человек достаточно многогранен и умен, чтоб не показывать свои постельные предпочтения, то я смогу спокойно с ним общаться и не вижу в этом ничего страшного.
Отчасти поэтому меня бесят в дайри люди люто боящиеся гомофобов. Кстати я бы предпочел слово "гомоненавистники". Кто-то при виде гея побежит за ружьем и будет по-своему прав, а кого-то это мало волнует, если это не начинает выставляться напоказ. Геи тоже люди, и пусть я причисляю их к грешникам и считаю что пропагандировать свою греховность это дикость, но как и со всеми людьми приходиться жить в этом мире и принимать их такими какие они есть. Без иллюзий на доброту или красоту душевного мира каждого человека, просто такими как есть.